Новости
-
15 2025 / Понедельник
В целях повышения доступности оказания медицинской помощи, Министерством здравоохранения Российской Федерации разработан механизм обратной связи для предварительного подтверждения пациентом возможности прийти к врачу посредством применения роботизированных сервисов обзвона. В ходе работ, проведенных Министерством здравоохранения Удмуртской Республики и Министерством цифрового развития Удмуртской Республики, робот, функционирующий на базе кол-центра «122», адаптирован под потребности здравоохранения. Кампания исходящих звонков гражданам, записавшимся на прием в медицинскую организацию, ориентировочно стартует с 17 декабря 2025 года. В рамках проводимой Кампании производится автоматический роботизированный исходящий обзвон пациентов, записавшихся на прием, с целью подтверждения или отмены записи на прием.
-
12 2025 / Пятница
Ссылка на информационные материалы:
-
5 2025 / Пятница
Ссылка на информационные материалы:
-
28 Декабря 2025 / Пятница
Ссылка на информационные материалы:
-
21 Декабря 2025 / Пятница
Ссылка на информационные материалы:
-
14 Декабря 2025 / Пятница
Ссылка на информационные материалы:
-
14 Декабря 2025 / Пятница
Ссылка на информационные материалы:
-
7 Декабря 2025 / Пятница
Ссылка на информационные материалы:
-
1 Декабря 2025 / Суббота
Ссылка на информационные материалы:














